Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Вы ищете: Этапы психологического тренинга - отличный вариант.

Иногда можно ограничиться фиксированием повторением прозвучавших односложных ответов «хорошо», «нормально», «бодрое»... Несвоевременное использование подобных упражнений приводит к повышению напряженности, возникновению дискомфорта в группе. Выбор и применение психологических технологий, позволяющих осуществлять решения новых задач в различных областях профессиональной практики ПК-24 ; 27. Е Деловая игра как метод социально-психологического тренинга. Планирование, организации и психологическое сопровождение, внедрение результатов научных исследований ПК-15 ; 20. Продолжительность отдельной встречи от 1,5 до 3 и более часов. Планирование и проведение прикладного исследования в определенной области применения психологии ПК-7 ; 11. При проведении тренинга по второй модели за основу берется соблюдение внутренней логической структуры технологии общения как комплекса взаимосвязанных процедур и способов общения, обеспечивающих решение личностных и профессиональных задач человека. Содержание четвертого-шестого этапов будет раскрыто далее в контексте технологии проведения психотехнических упражнений. Основные формы пространственной организации социально-психологического тренинга. Поэтому при работе в группе ведущий должен отбросить все негативное содержание человеческих отношений, не проявлять накопленные отрицательные переживания; ведущему необходимо иметь хорошо развитую интуицию, чтобы тонко чувствовать настроение, состояние, проблемы группы; ведущий тренинга должен являться организатором, режиссером процесса общения, регулирующим варианты поведения участников, уровень тревожности в группе, пути исследования проблем; ведущему следует быть комментатором и экспертом, помогающим участникам объективно оценивать свое поведение, наблюдающим и объясняющим сложные поведенческие реакции; ведущий тренинга, демонстрируя открытость, искренность, доверительность, высокий уровень межличностного функционирования, должен являться образцом для участников; ведущему надо быть достаточно артистичным, обладать профессиональной техникой, включающей владение техникой речи, экспрессивной мимикой и пантомимикой; эффективное руководство группой предполагает гибкое использование разных стилей деятельности ведущего авторитарного, демократичного, либерального и творческий подход к ведению тренинга; ведущий должен знать различные варианты выходов из конфликтных ситуаций и уметь прогнозировать возникновение конфликтов; ведущий группы обязан соблюдать конфиденциальность, сохраняя информацию о личных проблемах участников тренинга; ведущему тренинга необходимо обладать достаточными квалификацией и опытом и на этой основе - большим авторитетом и влиянием в группе.

Продолжительность отдельной встречи от 1,5 до 3 и более часов. Содержание указывается в дидактических единицах. В содержательной основе их проектирования лежит усвоение базовых компонентов знаний. Упражнения могут выполняться в небольших группах по 2-3 человека или всеми членами группы вместе. То же самое происходит, когда в тренинге в рамках одного и того же содержания используются различные психотехнические упражнения: двигательные, предполагающие рисование, и т. Дискуссия может проводиться в различных вариантах. Участникам лучше располагаться в креслах или на стульях по кругу; наиболее удачные кандидаты - это те, у кого низкая психологическая защита, высокая способность к обучению, а уровень интеллекта не ниже среднего; желательно ограничить участие лиц, которые под воздействием критики обычно демонстрируют излишнюю тревогу и агрессию, лиц с низкой самооценкой, психически незрелых, не чувствительных к другим и не способных к самоконтролю; популярные участники активно интересуются взаимоотношениями в группе, поэтому они служат индикатором успешности тренинга; краткосрочные тренинги общения предполагают относительную однородность состава, так как сходство стимулирует взаимную притягательность и эмоциональною поддержку; долгосрочные тренинги предполагают большую разнородность состава, так как прослеживаются продуктивность и преодоление личностных конфликтов на фоне напряженности и определенной конфронтации, наблюдаемой в таких группах. К ним прежде всего относятся такие, которые предполагают физический контакт участников группы в ходе выполнения упражнения, а также упражнения, которые выполняются с закрытыми глазами.

Социально-психологический тренинг межличностного общения - сегодня обновлено.

При построении занятий в соответствии с данной структурой тренинг межличностного общения включает в себя шесть соответствующих разделов. Диагностика, экспертиза и коррекция психологических свойств и состояний, характеристика психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп на основе инновационных разработок ПК-17 ; 21. Процедурно —организационные аспекты социально-психологического тренинга. Работа в больших группах предполагает участие ассистентов; продолжительность общего цикла занятий - от нескольких дней до нескольких месяцев. Проведение социально-психологических тренингов в уголовно-исполнительной системе. Упражнения могут выполняться в небольших группах по 2-3 человека или всеми членами группы вместе. К ним прежде всего относятся такие, которые предполагают физический контакт участников группы в ходе выполнения упражнения, а также упражнения, которые выполняются с закрытыми глазами. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. Сущность группового социально-психологического тренинга.

Работа в больших группах предполагает участие ассистентов; продолжительность общего цикла занятий - от нескольких дней до нескольких месяцев. Проведение социально-психологических тренингов в уголовно-исполнительной системе. Построение пространства групповой работы. Упражнения могут быть специализированными и воздействовать преимущественно на ту или иную психическую характеристику например, память или внимание или могут носить более универсальный характер, оказывать более генерализованное воздействие. Мониторинг потребностей в основных видах психологических услуг в профессионально- предметной области ПК-34 ; 29. Несвоевременное использование подобных упражнений приводит к повышению напряженности, возникновению дискомфорта в группе. Управление процессом общения осуществляется как прямым, так и опосредованным способом.

Разработка новых средств воздействия на межличностные и межгрупповые отношения и на отношения субъекта с реальным миром; ПК-21 ; 25. Планирование задач обучения и развития. Ориентировка в ситуации общения обычно включает в себя: уяснение мотивационно-целевого контекста общения; ориентировку в пространственно-временных условиях общения; ориентировку в собеседнике партнере по общению. Характер обсуждения упражнения, звучащие вопросы ведущего по его завершении будет зависеть от того, на что оно было направлено. Выявление специфики психического функционирования человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам ПК-10 ; 14. Иногда можно ограничиться фиксированием повторением прозвучавших односложных ответов «хорошо», «нормально», «бодрое»... На семинарских занятиях студенты демонстрируют самостоятельность применения теоретических подходов и практических элементов проведения социально-психологического тренинга. Студенты ознакомятся с основными теоретическими разработками проведения социально-психологического тренинга, а также освоят основные практические навыки проведения социально-психологического тренинга и других видов групповой работы. Содержательный план соответствует основной содержательной цели тренинга, т.

Этим понятием обозначают очень широкий круг упражнений: письменных и устных, вербальных и невербальных. Несвоевременное использование подобных упражнений приводит к повышению напряженности, возникновению дискомфорта в группе. Характер обсуждения упражнения, звучащие вопросы ведущего по его завершении будет зависеть от того, на что оно было направлено. Продолжительность отдельной встречи от 1,5 до 3 и более часов. Основные формы пространственной организации социально-психологического тренинга. На каком этапе сплоченности находится группа: чем она сплоченней, чем свободнее, непринужденнее чувствуют себя участники, тем рискованнее могут быть упражнения.



copyright © betonkupitspb.ru